Каким будет имидж Советского района? Что привлечет туристов на территории: заповедные места, природа, название? Этими вопросами озадачились участники форсайт-сессии «Определение уникальности территории Советского района».
Создать привлекательный бренд территории - задача не из легких. Над этим бьются многие города и поселения, потому что яркая идея способна продвинуть любой регион и существенно поднять его экономику.
Кто-то выбирает жаловаться, что сверху мало денег дают, кто-то начинает думать, как привлечь инвесторов и туристов на свои территории. Вот и Советском районе озадачились, что бы такое придумать. Для начала стоит разобраться со своей идентичностью.
И работа закипела. Десятки неравнодушных людей собрались в Советском профессиональном колледже, чтобы решить, что же сделает территорию яркой и привлекательной. Главы поселений, предприниматели, сотрудники учреждений, молодежь - каждый активно участвовал в процессе и стремился внести свою лепту.
У команды Светланы была задача рассмотреть возможности территории с точки зрения производства. Акцент сделали на лесоперерабатывающей промышленности, а символом выбрали шишку. Поэтому развивающие игрушки, елочные украшение, арт-объекты - всё в виде выбранного символа. А также варенье из шишек, гастрофестивали, новые рецепты пирожного «Шишка» вместо «Картошки», шишко-фесты и олимпиада по сбору дикоросов для всех желающих раз в 4 года. Не менее интересные идеи были и у других команд.
Не сговариваясь все команды решили сделать акцент на экотуризме, понимая насколько богата и уникальна наша природа. Помогали участникам в работе приглашенные специалисты из Мегиона. Они эту работу у себя уже проделали, с брендом и логотипом города определились, теперь рассказывают, что можно сделать в других местах.