Вт / 19 марта 2024 /

В Советском районе разработают собственный бренд

16.04.2021 17:35
#Общество
#Советский район
Автор: Телекомпания «Первый Советский», фото – pixabay

Каким будет имидж Советского района? Что привлечет туристов на территории: заповедные места, природа, название? Этими вопросами озадачились участники форсайт-сессии «Определение уникальности территории Советского района».

Создать привлекательный бренд территории - задача не из легких. Над этим бьются многие города и поселения, потому что яркая идея способна продвинуть любой регион и существенно поднять его экономику.

Михаил Изюмов, директор АНО «Институт развития города Мегион»: «Ни для кого не секрет, что рынок территорий существует. Территории бьются за людей, за человеческий капитал, за востребованных специалистов, за инвесторов, за туристов. И чем грамотнее территория себя позиционирует, тем востребованней она становится».

Кто-то выбирает жаловаться, что сверху мало денег дают, кто-то начинает думать, как привлечь инвесторов и туристов на свои территории. Вот и Советском районе озадачились, что бы такое придумать. Для начала стоит разобраться со своей идентичностью. 

И работа закипела. Десятки неравнодушных людей собрались в Советском профессиональном колледже, чтобы решить, что же сделает территорию яркой и привлекательной. Главы поселений, предприниматели, сотрудники учреждений, молодежь - каждый активно участвовал в процессе и стремился внести свою лепту.

Светлана Дамашева, начальник отдела содействия занятости администрации Советского района: «Обсуждения проходили очень бурные. Интересный бренд и логотип мы разработали. Не ожидали даже, что развернемся в этом направлении. Хотелось бы верить, что это как-то поможет улучшить нашу инвестиционную привлекательность и позволит создать новые рабочие места».

У команды Светланы была задача рассмотреть возможности территории с точки зрения производства. Акцент сделали на лесоперерабатывающей промышленности, а символом выбрали шишку. Поэтому развивающие игрушки, елочные украшение, арт-объекты - всё в виде выбранного символа. А также варенье из шишек, гастрофестивали, новые рецепты пирожного «Шишка» вместо «Картошки», шишко-фесты и олимпиада по сбору дикоросов для всех желающих раз в 4 года. Не менее интересные идеи были и у других команд. 

Не сговариваясь все команды решили сделать акцент на экотуризме, понимая насколько богата и уникальна наша природа. Помогали участникам в работе приглашенные специалисты из Мегиона. Они эту работу у себя уже проделали, с брендом и логотипом города определились, теперь рассказывают, что можно сделать в других местах.

Арсений Рянский, старший специалист АНО «Институт развития города Мегион»: «На самом деле очень впечатлен. Первый раз в Советском районе. Больше всего, конечно, впечатляют люди. Много раз проводили различные мероприятия, и чтоб была такая активность, такая работа, такая вовлеченность, такое на самом деле бывает нечасто. Потому что иногда такие мероприятия проводятся формально, а здесь видно, что люди пришли, они заинтересованные, они хотят развивать свой район».
Это только начало большой и сложной работы по созданию бренда. Все идеи и пожелания участников стратегической сессии были собраны. В администрации Советского района с готовностью рассмотрят и другие предложения. Напоминаем, что до конца апреля свои идеи по брендированию можно подать для получения окружного гранта до миллиона рублей. Округ тоже заинтересован в продвижении территорий.
Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, YouTube, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи