Пт / 26 апреля 2024 /

31.08.2022 12:55

Директор депздрава Югры рассказал о спасательной операции с пассажирами Ми-8

31.08.2022 12:55
#Происшествия
#ХМАО - Югра
Автор: Никита Филиппов, фото - Алексей Добровольский

Читайте новости Югра ТВ
в удобном формате

Перейти в Дзен

Сотрудники Центра медицины катастроф оперативно и грамотно справились с задачей по эвакуации пострадавших с места аварии с вертолетом Ми-8 в Сургутском районе.

Это подтвердил директор департамента здравоохранения Югры Алексей Добровольский. Глава ведомства рассказал о том, как проходила спасательная операция на месте жёсткой посадки вертолёта Ми-8.

29 августа в 15:25 сразу после сообщения о ЧП из Сургута в Сургутский район вылетела фельдшерская бригада санавиации Центра медицины катастроф. Медикам сообщили: причина экстренного вызова — жесткая посадка МИ-8, есть пострадавшие, необходима медицинская помощь и эвакуация пострадавших в травмцентр Сургута.

В 16:05, в момент прибытия на место аварии, медики уже знали о семи пострадавших. С воздуха экипаж определил подходящую площадку для посадки вертолета — в километре от места ЧП.

Бригада Центра медицины катастроф на полпути к аварийному борту встретила сотрудников ближайшего месторождения, которые на подручных средствах несли четверых пострадавших к вертолету. Медицинскую помощь им оказывали прямо на ходу, а на месте аварии обнаружили еще троих пострадавших.

Чуть позже в сложных метеоусловиях медики с пострадавшими вылетели в Сургут. Пострадавших доставали в травмцентр.

Напомним, что первыми на помощь пострадавшим после крушения вертолета Ми-8 в Сургутском районе пришли нефтяники. Борт авиакомпании «Ельцовка», который перевозил вахтовиков, совершил жесткую посадку в километре от производственной базы недропользователей. Там был медик, который первым принялся вводить обезболивающее и делать перевязки пассажирам.

Напомним, ЧП с вертолетом Ми-8 произошло в 17 километрах от Угута. На борту находились 7 человек. Сейчас состояние двоих оценивается как тяжелое, но стабильное, у троих - травмы средней степени тяжести.

Отметим, что вертолет Ми-8  в серийное производство он был принят в 1965 году, и с тех пор он один из самых массовых вертолетов в истории: к середине 2010-х годов было выпущено порядка 12 тыс. единиц более 130 различных модификаций.

Серийно строятся на Казанском вертолетном и Улан-Удэнском авиационном заводах, ныне входящих в холдинг «Вертолеты России».

Самые важные новости вы можете найти в нашем  Telegram - канале

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях:
 ВКонтакте,  Одноклассники,  YouTube, подписывайтесь на наш канал в  Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи