Вт / 16 апреля 2024 /

05.12.2023 18:38

Жители Нижневартовска не довольны простоями автобусов на конечной остановке

05.12.2023 18:38
#Общество
#Нижневартовск
Автор: Регина Гауффе, фото - официальный сайт администрации Нижневартовска

Читайте новости Югра ТВ
в удобном формате

Перейти в Дзен


«Ждала автобус, следила за ним через умный транспорт, а тот завис на конечной и ни туда, ни сюда», - поделилась с нашей редакцией жительница Нижневартовска. И попросила разобраться - почему автобусы долго стоят на конечной вместо того, чтобы курсировать по городу.

Автобусы ПАТП-2 ночуют в этом тёплом боксе. Всего их более 100, и каждый день 82 из них выходят на линию. Проблем с тем, чтобы завести автобус здесь не возникает. Помогает и тёплый бокс, и своевременное обслуживание перед наступлением холодов. Однако поломки всё равно случаются.

Алексеев.jpg
Фёдор Алексеев, заместитель директора по перевозкам нижневартовского ПАТП-2: «У нас 82% парка самортизировано. Мы стараемся и работаем на то, чтобы утро выход - у нас всегда +4 машины всегда в резерве было. Конечно, бывают технические сбои, когда мы не успеваем поменять автобус, но все мы делаем для того, чтобы автобус вовремя пришёл и пассажиры добрались вовремя до работы, как положено».

Чтобы избежать долгого стояния на остановке советуют пользоваться услугами приложения «Умный транспорт», где можно посмотреть не только сколько нужных маршрутов работает на линии, но и увидеть через какое время они прибудут на нужную остановку.

На линию утренняя смена выходит в 5:45 и длится она до начала двенадцатого вне зависимости от погоды.

Тагиров.jpg
Богатыр Тагиров, водитель регулярных пассажирских перевозок нижневартовского ПАТП-2: «Ну да, немножко, когда холодно сложней бывает, прихваты бывают. А так-то в автобусе тепло, печка работает, всё работает, работу свою выполняем как положено!».

Положены водителям и перерывы, которые при таком раннем начале дня выпадают как раз на 9:30-10:00. На расписание это никак не влияет.

«Там приезжают все - 10, 13, 6 - один отстоял 10 минут, поехал, другой отстоял 15 минут - поехал, другой час пообедал, поехал - согласно графику. Я хочу сказать уважаемым пассажирам, чтоб они уважали труд водителей, водитель утром встаёт специально, чтоб вывести их на работу, увезти с работы. Мы должны быть друг к другу доброжелательней и отзывчивей», - отмечает Фёдор Алексеев.

Между тем Нижневартовск стал пилотной площадкой по внедрению комплексной модернизации транспортной системы. Её задача - сделать оптимальную маршрутную сеть для жителей с удобными интервалами движения. Работа в этом направлении продолжается.

Самые важные новости вы можете найти в нашем  Telegram - канале

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях:
 ВКонтакте,  Одноклассники,  YouTube, подписывайтесь на наш канал в  Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи