«Ждала автобус, следила за ним через умный транспорт, а тот завис на конечной и ни туда, ни сюда», - поделилась с нашей редакцией жительница Нижневартовска. И попросила разобраться - почему автобусы долго стоят на конечной вместо того, чтобы курсировать по городу.
Автобусы ПАТП-2 ночуют в этом тёплом боксе. Всего их более 100, и каждый день 82 из них выходят на линию. Проблем с тем, чтобы завести автобус здесь не возникает. Помогает и тёплый бокс, и своевременное обслуживание перед наступлением холодов. Однако поломки всё равно случаются.
Чтобы избежать долгого стояния на остановке советуют пользоваться услугами приложения «Умный транспорт», где можно посмотреть не только сколько нужных маршрутов работает на линии, но и увидеть через какое время они прибудут на нужную остановку.
На линию утренняя смена выходит в 5:45 и длится она до начала двенадцатого вне зависимости от погоды.
Положены водителям и перерывы, которые при таком раннем начале дня выпадают как раз на 9:30-10:00. На расписание это никак не влияет.
«Там приезжают все - 10, 13, 6 - один отстоял 10 минут, поехал, другой отстоял 15 минут - поехал, другой час пообедал, поехал - согласно графику. Я хочу сказать уважаемым пассажирам, чтоб они уважали труд водителей, водитель утром встаёт специально, чтоб вывести их на работу, увезти с работы. Мы должны быть друг к другу доброжелательней и отзывчивей», - отмечает Фёдор Алексеев.
Между тем Нижневартовск стал пилотной площадкой по внедрению комплексной модернизации транспортной системы. Её задача - сделать оптимальную маршрутную сеть для жителей с удобными интервалами движения. Работа в этом направлении продолжается.