Сколько тон железа понадобилось при строительстве моста через Иртыш в районе Ханты-Мансийска? Вопрос о возведении «Красного дракона» стал одним из самых обсуждаемых среди участников Викторины «Достижения Югры».
Живописный мост, соединивший два берега Иртыша, построен в 2004 году. Своё яркое название мост получил за необычную конструкцию и цвет. Неоднократно попадал в списки самых красивых мостов России. По словам архитектора Ольги Фроловой, мост стал настоящей гордостью нашего региона.
Строительство транспортного объекта осложнялось рельефом холмистой местности. К тому же, чтобы соединить два берега Иртыша понадобилось 12 тысяч тонн металла и 20 тысяч кубических метров железобетона. В итоге высота моста составила 15 метров, а длина - почти полтора километра.
Мост через Иртыш позволил сократить путь с запада на восток России на 1250 км. Новый объект стал незаменимым элементом в транспортной системе Пермь - Серов - Ханты-Мансийск - Сургут - Нижневартовск - Томск.
Вопрос о строительстве «Красного дракона» стал одним из самых запоминающихся по мнению участников Викторины «Достижения Югры». К проверке знаний могут присоединиться гости и жители округа старше 7 лет. Викторина проводится на портале «Открытый регион - Югра». Подарок получит каждый участник Викторины.