Ср / 01 мая 2024 /

03.04.2024 20:16

Югорский фонд капитального ремонта запустил электронную приёмную

03.04.2024 20:16
#ЖКХ
#ХМАО - Югра
Автор: Служба информации ОТРК «Югра», фото - ОТРК «Югра»

Читайте новости Югра ТВ
в удобном формате

Перейти в Дзен


Получить справку, узнать сумму долга, сроки ремонта крыльца или как внести изменения в лицевой счёт - всё это теперь можно сделать, не выходя из дома через электронную приёмную Югорского фонда капитального ремонта. Чтобы задать вопрос, просто нужно внести свои данные. Для физических лиц: фамилию, имя, отчество, номер лицевого счёта, адрес электронной почты. Для юридических - чуть больше: наименование организации и ИНН предприятия.

Колмогорова.jpg
Ольга Колмогорова, заместитель генерального директора по экономике и финансам Югорского фонда капитального ремонта: «Мы можем гарантировать, что любое обращение граждан не останется без внимания, оно обязательно будет зарегистрировано и в установленный законом срок будет дан ответ».
Мария Новикова из тех, кто не любит звонить, писать и искать ответы во всемирной паутине. Решать вопросы предпочитает в диалоге. Для удобства таких собственников в Сургуте теперь появилась возможность обратиться к специалисту Югорского фонда капитального ремонта лично.

Новикова.jpg
Мария Новикова, жительница Сургута: «Когда лично приходишь, и возникающие вопросы я могу сразу все решить, для меня это самый оптимальный вариант».
В Ханты-Мансийске, Нижневартовске и Нижневартовском районе специалисты по приёму обращений граждан работают давно. А вот для жителей Сургута и Сургутского района - это новая услуга. И как видно, весьма востребованная. Каждый день у дверей Югорского фонда капремонта в Сургуте по адресу: ул. Маяковского, 45/1 выстраивается очередь.

Рамазанова.jpg
Мадина Рамазанова, специалист в Сургуте по работе с населением Югорского фонда капитального ремонта: «Ежедневно принимаем где-то 20-25 человек. После обеда, с 14 часов у нас приём. Есть вопросы, которые мы можем на месте решить, а есть вопросы, где нужно написать заявление, мы помогаем писать заявление и отправляем в Югорский фонд».
Все заявления, обращения и письма фиксируются. Поэтому каждый собственник, как бы он не обратился - через электронную приёмную или к специалисту лично - может быть уверен в том, что получит ответ. Максимум через месяц.

Самые важные новости вы можете найти в нашем  Telegram - канале

Мы знаем как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях:
 ВКонтакте,  Одноклассники,  YouTube, подписывайтесь на наш канал в  Дзен
Если вы хотите поделиться с нами интересной темой или информацией, стать соавтором журналистских материалов - свяжитесь с нами через раздел Обратной связи