Создать новые точки притяжения для горожан и гостей. Именно такую цель поставили перед собой авторы программы «Родные музеи» - проекта «Газпромнефти» по трансформации музейных пространств. Благодаря компании в Ханты-Мансийске уже открылась обновленная экспозиция картин русских художников 18, 19 и 20 веков. И это еще не все.
Картины из «запасников» наконец предстали перед публикой. Расширить экспозицию в главном зале Государственного художественного музея удалось благодаря специальным мобильным стендам. Новое оборудование установили при поддержке «Газпромнефть-Хантоса». Оно позволило сделать пространство функциональнее, а саму выставку - еще более насыщенной и интересной.
Презентация нового зала заинтересовала и молодежь. Во многом это произошло благодаря креативной социальной рекламе, в которой уникальные полотна из коллекции музея изображены в окружении современных предметов быта. Плакаты сегодня можно встретить в самых посещаемых местах Ханты-Мансийска, а скоро в рамках программы будет выпущена и сувенирная продукция. Проект компании «Газпромнефть-Хантос» «Ходите в музей» стартовал в августе и постепенно становится узнаваемым среди горожан.
При содействии программы «Родные музеи» в галерее-мастерской имени Геннадия Райшева представили мультимедийный проект «Связь времен». А в начале октября на одной из главных улиц Ханты-Мансийска установят новый арт-объект.