В Югре стараются увеличить срок службы дорог. В рамках профильного нацпроекта применяют новые технологии, подходящие для особых климатических условий Севера. Одну из таких использовали в прошлом году при ремонте участка трассы Урай - Шаим.
Основание дороги обустроили при помощи холодного ресайклинга. При смешивании старого полотна с укрепляющими и стабилизирующими добавками получилось новое прочное покрытие. Теперь этот асфальт прослужит дольше. А ещё такая технология экономична и экологична.
Также при строительстве югорских дорог продолжают использовать щебёночно-мастичный асфальтобетон и полимерный битум. В результате трассы региона долго держат форму, на них меньше образуются колеи и трещины.
Помимо новых технологий для асфальта, в Югре продолжают усовершенствовать и прочую дорожную инфраструктуру. Так, в прошлом году в округе оборудовали 10 инновационных пешеходных переходов с проекционной разметкой, а ещё - первые комплексы фотовидеофиксации, которые работают на солнечных батареях.