Новые экономические вызовы югорчане воспринимают как новые возможности. Товаропроизводители нашего региона продолжают продвигать бренд «Сделано в Югре!» и наращивать конкурентоспособность. Так, в Югорске процветает семейный бизнес Колодкиных. Они производят высококачественные полуфабрикаты, которые пришлись по вкусу всему округу.
История семейного предприятия «Пельмешки как у бабушки» началась с производства полуфабрикатов из теста. Пельмени, манты, хинкали и вареники полюбились жителям не только Югорска, но и других муниципалитетов региона. Сегодня компания выпускает больше 50 видов продукции. Покупателям предлагают рыбные, мясные и овощные котлеты, а ещё голубцы и колбаски для жарки.
Сегодня цены на продукцию югорских предпринимателей остались прежними. Их удаётся сдерживать за счёт сырья, закупленного по старой стоимости.
«Подорожала сейчас говядина очень сильно. То, что мы используем заднюю часть, оптовики даже не говорят цену. Цена приходит по факту. Это такой товар. Эту филейную часть в садики поставляют. Был у нас тут шок с вишней - 750 рублей предложили за килограмм. Куда это годится, будем нивелировать, ищем других поставщиков», - рассказал Валерий Колодкин.
Раньше для приготовления вареников с вишней на семейном производстве использовали ягоду из Китая, Египта и Узбекистана. Однако сейчас её в продаже нет. Тем не менее, без любимых полуфабрикатов югорчане не останутся. У Владимира Колодкина - уйма идей, как разнообразить ассортимент. Также в планах - открыть ещё одну торговую точку.